пятница, 25 января 2013 г.

Стихи на злобу дня для строителей

Немного злого социального юмора напоследок в пятницу, специально для СРО-сообщества.

Мечтал я в детстве стать Гераклом,
А в ранней старости, сейчас,
Я, выпив водки, горько крякал.
Хотелось в креативный класс.

Живешь, как драная собака,
Повсюду слышишь только мат,
А там читают Пастернака
И по-английски говорят.

Простой народ — он очень грубый,
Он носит брюки галифе.
А там все открывают клубы,
Гуманитарные кафе.

Но, оказалось, зря я плакал,
Глотая слезы на губах,
Не вышел из меня креакл,
Не потерпел я полный крах.

Открылись тайны роковые,
Узнали граждане страны,
У них царит педофилия
И расчленение жены.

Пусть не читал я Пастернака
И всякую несу фигню,
Зато жену свою, однако,
Я ни за что не расчленю.

Разверзлись просто бездны ада,
И стало ясно как стекло,
К таким креаклам мне не надо,
От них одно сплошное зло.

Тут в Вашингтоне эти твари
Магнитский приняли закон,
Как финкой в пьяной драке в баре,
Меня ударил в сердце он.

Зачем такие вот сюрпризы
Нам от всемирного мента?
Теперь не выдадут мне визу
И арестуют все счета.

А вот они идут, как овцы,
На марше против подлецов,
Чтоб в США детоторговцы
Сбывали наших огольцов.

Не стану никогда уродом,
Строчащим гадости в «Ворде»,
Останусь со своим народом,
Где Абрамович, Депардье.

Останусь со своим народом
Среди бушующих веков,
Где токари с вагонзаводов
И их начальники цехов.

Где борются за дело мира,
Где каждый прост и сердцем чист,
Где вместе Путин и Кадыров,
Полонский и бульдозерист.

Где депутаты всех собраний,
Большие люди из Кремля
И с ними бабы, слобожане,
Учащиеся, слесаря…

Меж нами никакой нет розни,
Единство выросло в боях,
И всем привет с Багамов Познер
Шлет в полосатых труселях.


Стихи на злобу дня для строителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий